Публичный отчёт

МКОУ Чернавской СОШ

за 2011-2012 уч год.

  1. Общая характеристика школы.

Общая информация

 

Название (по уставу)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чернавская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района Воронежской области

Тип и вид

общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Государственное образовательное учреждение

Год основания

1973 год

Юридический адрес

396168, Воронежская область, Панинский район, с Чернавка, ул. Октябрьская д 15а

Телефон

8(47344)3-83-45

e-mail

alekseimux@rambler.ru

Адрес сайта в Интернете

http://www.schernshol.narod.ru/

Должность руководителя

директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Калинаичева Татьяна Митрофановна

 Организационно-правовое обеспечение деятельности

образовательного учреждения.

Деятельность школы регламентируется следующими Государственными законами РФ, нормативными документами: Конституция РФ, Конвенция о правах ребёнка, Закон РФ «Об образовании», Национальный проект «Образование», Закон РФ «Об образовании» «В редакции Федерального закона №12-фз от 13.01.1996 г. с изменениями и дополнениями», Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (№51-фз от 10.04.2000 г. ), Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановления Правительства РФ №196 от 19.03.2001 г.), Закон Воронежской области «Об образовании» (Постановление Воронежской областной Думы №202-11-03 от 27.12.2000 г.), Приказ Министерства образования №2783 от 18.07.2002 г. «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования».

  1. Содержание образования.

Продолжительность учебного года:

в1 класс – 33 недели

во 2-8,10 – 34 недели

в 9,11 – 33 недели

Продолжительность учебной недели:

в 1 классе – 5 дней

во 2-11 – 6 дней

Наполняемость классов:

1,3 – 11 человек

2,4 – 9 человек

5 – 7 человек

6 – 6 человек

7 – 4 человек

8 – 6 человек

9 – 6 человек

10 – 6 человек

11 – 6 человек

Всего 61 человек.

По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на три ступени:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок усвоения 4 года), 1-4 класс;

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс;

3 ступень – среднее полное общее образование (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

В 2011-2012 уч. году МКОУ Чернавская СОШ работала по согласованному с отделом по образованию, опеке, попечительству, спорту и работе с молодежью  учебному плану, в котором были отражены особенности организации образовательного процесса.

 

 

 

 

Подпись: Согласовано:
начальник отдела по образованию
_________________ Е.А. Зубкова
Подпись: Утверждаю:
директор МОУ Чернавской СОШ
_________________ Т.М. Калинаичева

 

 

  

 


 

Учебный план

МОУ Чернавской СОШ на 2011-2012 учебный год.

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Федеральный компонент

Русский язык

5

5

5

5

6

6

4

3

2

1

1

43

Литература

4

4

3

3

2

2

2

2

3

3

3

31

Иностранный язык

-

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

27

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

49

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

1

2

1

1

5

История

-

-

-

-

2

2

2

2

2

2

2

14

Обществознание (включая экономику и право)

-

-

-

-

-

1

1

1

1

2

2

8

География

-

-

-

-

-

1

2

2

2

1

1

9

Природоведение

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

2

Физика 

-

-

-

-

-

-

2

2

2

2

2

10

Химия

-

-

-

-

-

-

-

2

2

1

1

6

Биология

-

-

-

-

-

1

2

2

2

1

1

9

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

2

1

1

-

-

16

Ознаком. с окр миром

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

8

МХК

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

2

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

33

ОБЖ

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

1

3

Технология

1

1

2

2

2

2

2

1

-

1

1

15

Итого федеральный компонент

21

23

23

23

27

28

30

31

30

27

27

 

Региональный компонент

Культура общения

-

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

4

ОБЖ

-

-

-

-

0,5

0,5

0,5

-

-

1

1

3,5

Итого региональный компонент

-

0,5

0,5

0,5

1

1

1

0,5

0,5

1

1

 

Школьный компонент

Индивидуальные групповые занятия по русскому языку

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

5

Индивидуальные групповые занятия по ОБЖ

-

-

-

-

0,5

-

-

-

0,5

 

 

1

Спецкурс по информатике и ИКТ

-

-

-

-

-

1

1

-

-

1

1

4

Индивидуальные групповые занятия  по математике

-

-

-

1

-

1

1

1

1

1

1

7

Индивидуальные групповые занятия по культуре общения

-

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

0,5

-

-

-

2,5

Спецкурс по истории

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

2

Индивидуальные групповые занятия по обществознанию

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

1

Спецкурс по технологии

-

-

-

-

-

-

-

1

2

1

1

5

Факультатив по математике

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

Индивидуальные групповые занятия по физике

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

Индивидуальные групповые занятия по химии

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

2

Спецкурс по ОДН

-

-

1

-

1

1

-

-

-

-

-

3

Итого школьный компонент

-

0,5

1,5

1,5

3

3

3

3,5

4,5

8

8

 

ИТОГО

21

24

25

25

31

32

34

35

35

36

36

 

Предельно допустимая нагрузка

21

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

 

 

    

 

 

 

 

 

 

     Подпись: Утверждаю:
директор МОУ Чернавской СОШ
_________________ Т.М. Калинаичева

 

Подпись: Согласовано:
начальник отдела по образованию
_________________ Е.А. Зубкова

  

 

 

 

Учебный план

МОУ Чернавской СОШ на 2011-2012 учебный год.

Начальное общее образование

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1

2

3

4

Федеральный компонент

Русский язык

5

5

5

5

20

Литература

4

4

3

3

14

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

8

Ознаком. с окр миром

2

2

2

2

8

Физическая культура

3

3

3

3

12

Технология

1

1

2

2

6

Итого федеральный компонент

21

23

23

23

 

Региональный компонент

Культура общения

-

0,5

0,5

0,5

1,5

Итого региональный компонент

-

0,5

0,5

0,5

 

Школьный компонент

Индивидуально по математике

-

-

-

1

1

Индивидуальные групповые занятия по культуре общения

-

0,5

0,5

0,5

1,5

Спецкурс по ОДН

-

-

1

-

1

Итого школьный компонент

-

0,5

1,5

1,5

 

ИТОГО

21

24

25

25

 

Предельно допустимая нагрузка

21

25

25

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись: Согласовано:
начальник отдела по образованию
_________________ Е.А. Зубкова
Подпись: Утверждаю:
директор МОУ Чернавской СОШ
_________________ Т.М. Калинаичева

 

 

  

 

 

 

 


 

Учебный план

МОУ Чернавской СОШ на 2011-2012 учебный год.

Основное общее образование.

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

5

6

7

8

9

Федеральный компонент

Русский язык

6

6

4

3

2

21

Литература

2

2

2

2

3

11

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ

-

-

-

1

2

3

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание (включая экономику и право)

-

1

1

1

1

4

География

-

1

2

2

2

7

Природоведение

2

-

-

-

-

2

Физика 

-

-

2

2

2

6

Химия

-

-

-

2

2

4

Биология

-

1

2

2

2

7

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

8

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

ОБЖ

-

-

-

1

-

1

Технология

2

2

2

1

-

7

Итого федеральный компонент

27

28

30

31

30

 

Региональный компонент

Культура общения

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

ОБЖ

0,5

0,5

0,5

-

-

1,5

Итого региональный компонент

1

1

1

0,5

0,5

 

Школьный компонент

Индивидуальные групповые занятия по русскому языку

-

-

1

1

1

3

Индивидуальные групповые занятия по ОБЖ

0,5

-

-

-

0,5

1

Спецкурс по информатике и ИКТ

-

1

1

-

-

2

Индивидуальные групповые занятия по математике

-

1

1

1

1

4

Индивидуальные групповые занятия по культуре общения

0,5

-

-

0,5

-

1

Индивидуальные групповые занятия по обществознанию

1

-

-

-

-

1

Спецкурс по технологии

-

-

-

1

2

3

Спецкурс по ОДН

1

1

-

-

-

2

Итого школьный компонент

3

3

3

3,5

4,5

 

ИТОГО

31

32

34

35

35

 

Предельно допустимая нагрузка

31

32

34

35

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись: Согласовано:
начальник отдела по образованию
_________________ Е.А. Зубкова
Подпись: Утверждаю:
директор МОУ Чернавской СОШ
_________________ Т.М. Калинаичева

 

 

  

 

 

 


 

Учебный план

МОУ Чернавской СОШ на 2011-2012 учебный год.

Среднее (полное) общее образование

 

Учебные предметы

 

 

Всего

10

11

Федеральный компонент

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

6

Иностранный язык

3

3

6

Математика

4

4

8

Информатика и ИКТ

1

1

2

История

2

2

4

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

4

География

1

1

2

Физика 

2

2

4

Химия

1

1

2

Биология

1

1

2

МХК

1

1

2

Физическая культура

3

3

6

ОБЖ

1

1

2

Технология

1

1

2

Итого федеральный компонент

27

27

 

Региональный компонент

ОБЖ

1

1

2

Итого региональный компонент

1

1

 

Школьный компонент

Индивидуальные групповые занятия по русскому языку

1

1

2

Спецкурс по информатике и ИКТ

1

1

2

Индивидуальные групповые занятия по математике

1

1

2

Спецкурс по истории

1

1

2

Спецкурс по технологии

1

1

2

Факультатив по математике

1

-

1

Индивидуальные групповые занятия по физике

1

2

3

Индивидуальные групповые занятия по химии

1

1

2

Итого школьный компонент

8

8

 

ИТОГО

36

36

 

Предельно допустимая нагрузка

36

36

 

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану МОУ Чернавской СОШ

 на 2011 – 2012 учебный год.

 

 

Учебный план  на 2011 – 2012 учебный год  составлен в соответствии со ст.29 п.п.8,15,17,18  Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 30.06.2004 №61-ФЗ, ст.41 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.03.2001года №196, требованиями, предъявляемыми к учебно-воспитательному процессу согласно  п.2.92 СанПин 2.4.2-576-96 и СанПиН 2.4.2. 1178-02,  на основании регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования 2005 года, Приказа департамента образования науки и молодёжной политики № 802 от 29,09,2010 г. «О внесении изменений и дополнений в региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом  главного управления образования администрации Воронежской области от 6 апреля 2005 года № 155 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования», с изменениями, внесенными приказом главного управления образования Воронежской области от 12.11.2008 № 1466», Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образова­ния, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федера­ции от 18.07.2002 г. №2783, программы введения предпрофильной подготовки и профильного обу­чения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом Главного управления образования Администрации Воронежской области от 18.08.2004 № 547.

 

Учебный план разработан на основании государственных стандартов общего образования.

В учебном плане представлены все образовательные области федерального назначения в объеме часов не  ниже того количества, которое представлено в федеральном базисном учебном плане.

Учебный план состоит из предметов федерального, регионального компонентов и компонента ОУ, учитывающего перспективы и особенности развития школы.

Федеральный компонент учебного плана предусматривает реализацию общеобразовательных программ, обеспечивающих выполнение федерального компонента государственного стандарта общего образования, и устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням.

Часы компонента образовательного учреждения используются для введения общеобразовательных программ на базовом уровне, для проведения индивидуальных и групповых, факультативных занятий, проведения элективных учебных предметов.

Учебный план для I ступени  (1 – 4 классы) ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 32 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2 – 4  классов – 45 минут.

В соответствии с СанПин 2.4.2 1178 – 02  1 класс занимается по 5-дневной учебной неделе, 2 – 11 классы занимаются в режиме 6-дневной недели.

Учебный план II ступени (5 – 9 классы) ориентирован на 5-летний нормативный  срок освоения образовательных программ основного общего образования, при этом продолжительность учебного года - 34 учебных недель, урока - 45 минут

Учебный план III ступени (10-11 классы) – на двухлетний нормативный срок освоения государственных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного  года – не менее 34 учебных недель, урока – 45 минут.

Начальное общее образование

Предмет «Иностранный язык» ведется со 2 класса.  Это  направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функ­циональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способно­стей учащихся.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии
(ИКТ)» - в 3-4 классах изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)». Изучение этого предмета направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

Предмет «Ознакомление с окружающим миром»,  изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю и носит интегриро­ванный характер. В его содержание дополнительно введены модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасно­сти жизнедеятельности.

В качестве регионального компонента изучаются предметы:

-  предмет «Культура общения» - во 2-4 классах (по 0,5 часа в неделю), призванный формировать у детей навыки устной речи и коммуникативной дея­тельности.

Часы школьного компонента во 2-4 классах  используются  следующим образом:

-  «Индивидуальные групповые занятия по культуре общения» - во 2-4 классах (по 0,5 часа в неделю) с целью формирования у детей навыки устной речи и коммуникативной дея­тельности.

-  в 4 классе 1 час –на математику;

-  предмет ОДН – в 3 классе ( 1 час) с целью формирования у детей духовно-нравственного воспитания.

 

Основное общее образование

Предмет  «Информатика и информационно-коммуникационные технологии  (ИКТ)» изучается  в 8 и 9 классах (соответственно 1 час и 2 часа) как самостоятельный учебный предмет. Данный предмет является  технологической  осно­вой освоения профильных курсов и  ориентирован на удовлетворение потребностей социума.

«Обществознание (включая экономику и право)»  введено с  6 класса (по 1 часу в неделю). Учебный предмет является интегрированным, направлен на гуманитаризацию образования и раз­витие социальной зрелости обучающихся, построен по модульному принципу, включая содержательные разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфе­ра», «Политика», «Экономика» и «Право».

Часы регионального компонента используются следующим образом:

1. Введены предметы:

-   «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-7 классах (0,5 часа в не­делю).  Изучении курса направлено  на форми­рование у обучающихся практических навыков.

-   «Культура общения» в 5-9 классах при 6-дневной неделе (0,5 часа в неделю), что позволит  обеспечить  преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности.

 

2.  Реализация часов  школьного компонента.

5 класс: 0,5 часа – ОБЖ; 0,5 часа – по культура общения; 1 час – по обществознанию, 1 час – ОДН.

6 класс: 1 час – по информатике, 1 час – по математике, 1 час – по ОДН.

7 класс: 1 час – по информатике; 1 час – по математике, 1 час – по русскому языку.

8 класс:  час – по русскому языку; 0,5 часа – по культуре общения 1 час – по математике, 1 час – по технологии.

        9 класс:  1 час – по русскому языку; 0,5 часа – по ОБЖ; 1 час – по математике; 2 часа школьного компонента в соответствии с результатами диагностики  потребностей учащихся 8 класса и их родителей распределены на реализацию под­готовки по курсу «Трактор и с/х машины».

 

Среднее (полное) общее образование

 

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего об­разования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осоз­нающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потен­циальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненно­го пути.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» на ступе­ни среднего (полного) образования изучается на базовом уровне. По окончании учебного года  в 10 классе организуются учебных сборов в объеме 35 часов, где обучающиеся изучают основы военной службы. На преподавание курса ОБЖ отводится 2 часа как в 10, так и в 11 классе (1 час из федерального компонента, 1 час – из регионального компонента).

Реализация школьного компонента школьного компонента:

- в 10, 11 классах по 1 часу отводится на русский язык, математику, информатику и ИКТ, историю, технологию для увеличения времени на изучение вышеназванных предметов;

- в 10 классе введён факультатив по математике;

- дополнительно отведено 1 час на учебный предмет «Физика» (10 класс) 2 часа – 11 класс, по 1 часу в 10 и 11 классах – «Химия»;

 

 

1. Коэффициент качества.

 

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2011-2011

0,46

0,67

0,5

 

2. Средний балл.

 

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2011-2012

3,7

3,8

3,5

 

Как видно из таблиц коэффициент качества и средний балл, проблемными в отношении качества является 1 ступени, поэтому в ближайшей перспективе необходимо повысить качество обучения на первой ступени до коэффициента 0,5. С этой целью планируется мероприятия по организации работы с учащимися, составляющими резерв качества.

 

  1. Количество отличников.

 

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2011-2012

3

4

-

 

 

 

  1. Результаты ГИА в 9 классе 2010-2011 уч. год.

 

Русский язык

 

п/п

Ф.И.О.

Годовая

оценка

ГИА

Баллы

1

Беспалова Елена Сергеевна

4

4

33

2

Кузнецова Юлия Сергеевна

4

5

37

3

Писикина Марина Владимировна

4

4

33

4

Пословский Евгений Алексеевич

3

3

27

5

Сероухов Алексей Геннадьевич

4

4

33

6

Сероухов Евгений Николаевич

4

4

35

 

Математика

 

п/п

Ф.И.О.

Годовая

оценка

ГИА

Баллы

1

Беспалова Елена Сергеевна

4

5

67

2

Кузнецова Юлия Сергеевна

5

5

67

3

Писикина Марина Владимировна

5

5

58

4

Пословский Евгений Алексеевич

3

4

52

5

Сероухов Алексей Геннадьевич

4

4

50

6

Сероухов Евгений Николаевич

5

4

55

 

 

  1. Анализ итоговых оценок учащихся выпускного 9  класса.

 

9 кл

1

Всего выпускных классов

1

2

Всего выпускников

6

 

В том числе допущено к итоговой аттестации

6

 

в том числе освобождённые от итоговой аттестации

-

 

По состоянию здоровья (щадящий режим)

-

 

По другим причинам

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ЕГЭ в 11 классе  2010-2011 уч. год.

Русский язык

 

п/п

Ф.И.О.

Баллы

Резерв

1

Грибоедов Иван Владимирович

51

 

2

Калинаичев Дмитрий Владимирович

69

 

3

Кузнецов Роман Сергеевич

51

 

4

Семичев Алексей Игоревич

58

 

5

Сёмичев Юрий Юрьевич

20

48

 

Математика

 

п/п

Ф.И.О.

Баллы

Резерв

1

Грибоедов Иван Владимирович

36

 

2

Калинаичев Дмитрий Владимирович

48

 

3

Кузнецов Роман Сергеевич

44

 

4

Семичев Алексей Игоревич

36

 

5

Сёмичев Юрий Юрьевич

28

 

 

Физика

 

п/п

Ф.И.О.

Баллы

1

Грибоедов Иван Владимирович

43

2

Калинаичев Дмитрий Владимирович

41

Обществознание

 

п/п

Ф.И.О.

Баллы

1

Грибоедов Иван Владимирович

43

2

Калинаичев Дмитрий Владимирович

63

3

Кузнецов Роман Сергеевич

45

 

 

 

 

 

Трудоустройство выпускников 11 класса

Всего – 5

в вузы – 3

в учил – 1

ООО «Агро-С», разнораб. - 1

 

Анализ результатов учебного процесса показывает, что педагогический коллектив школы решает задачу создания условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей и реализацию их потенциальных возможностей. Возросло число отличников в I и II ступени.

Круглые отличники учёбы и победители конкурсов, олимпиад, связанных с учёбой и научной деятельностью имеют право на получение единовременной именной стипендии. Стипендии назначаются по представлению администрации школы по итогам учебной четверти (для учащихся 2-9 классов, 500 руб. четв.) и полугодия (для учащихся 10, 11 классов, 1000 руб. полуг.), а также результатам конкурсов и олимпиад. Вручение стипендии и дипломов номинантам производится по окончании I полугодия и учебного года директором ООО “Арго - С” А.А. Савушкиным.

В 2011-2012 учебном году именные стипендии получили Кузнецов Михаил – 3 класс, Заздравных Виктория – 4 класс, Мухина Ульяна – 4 класс, Плахова Анна – 5 класс, Чигринова Александра – 5 класс, Голан Ольга - 6 класс, Мухина Алина  – 6 класс

Учащиеся школы принимали активное участие в олимпиадах.

 

 

ОТЧЁТ

МОУ Чернавской СОШ

                                                       (название общеобразовательного учреждения)

о проведении школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году

 

1.     Информация о дате проведения и количестве участников.

 

 

Предмет

 

Дата проведения

школьного

этапа

Общее количество участников

школьного этапа

Количество участников школьного этапа

по классам

5-6

класс

7-8

класс

9

класс

10 класс

11 класс

Всего в школьн. этапе

Русский язык

01.11.2011 г.

4

2

-

1

1

-

4

Немецкий язык

01.11.2011 г.

2

2

-

-

-

-

2

Математика

01.11.2011 г.

6

4

-

2

-

-

6

Биология

01.11.2011 г.

2

-

-

1

1

-

2

География

01.11.2011 г.

3

-

1

-

2

-

3

История

01.11.2011 г.

4

-

-

2

-

2

4

Обществознание

01.11.2011 г.

2

-

-

-

1

1

2

ВСЕГО

 

23

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Информация о победителях и призерах школьного этапа.

 

Русский язык

 

Ф.И.О.

ученика

Класс

Образовательное

учреждение

Победитель/

призёр

Кол-во

балов

1

Губанова Ксения

5

МОУ Чернавская СОШ

 

 

14 из 20

2

Чигринова Александра

5

МОУ Чернавская СОШ

 

19 из 20

3

Кузнецова Юлия

9

МОУ Чернавская СОШ

 

60 из 90

3

Кузнецова Марина

10

МОУ Чернавская СОШ

 

22  из 50

 

       Немецкий язык

 

Ф.И.О.

ученика

Класс

Образовательное

учреждение

Победитель/

призёр

Кол-во

балов

1

Наумова Ирина

5

МОУ Чернавская СОШ

 

27 из 84

2

Прощалыкина Юлия

5

МОУ Чернавская СОШ

 

26 из 84

 

Математика

 

Ф.И.О.

ученика

Класс

Образовательное

учреждение

Победитель/

призёр

Кол-во

балов

1

Кузнецов Максим

5

МОУ Чернавская СОШ

 

11 из 20

2

Плахова Анна

5

МОУ Чернавская СОШ

 

20 из 20

3

Голан Ольга

6

МОУ Чернавская СОШ

 

17 из 26

4

Мухина Алина

6

МОУ Чернавская СОШ

 

17 из 26

5

Кузнецова Юлия

9

МОУ Чернавская СОШ

 

12 из 24

6

Кузнецов Роман

11

МОУ Чернавская СОШ

 

13 из 25

 

 

 

 

 

 

Биология

 

Ф.И.О.

ученика

Класс

Образовательное

учреждение

Победитель/

призёр

Кол-во

балов

1

Сероухов Алексей

9

МОУ Чернавская СОШ

 

35 из 44

2

Королев Александр

10

МОУ Чернавская СОШ

 

31 из 70

 

География

 

Ф.И.О.

ученика

Класс

Образовательное

учреждение

Победитель/

призёр

Кол-во

балов

1

Латыщев Александр

8

МОУ Чернавская СОШ

 

30 из 37

2

Рамазанова Альбина

10

МОУ Чернавская СОШ

 

20 из 45

3

Семичева Алла

10

МОУ Чернавская СОШ

 

28 из 45

 

История

 

Ф.И.О.

ученика

Класс

Образовательное

учреждение

Победитель/

призёр

Кол-во

балов

1

Писикина Марина

9

МОУ Чернавская СОШ

 

23 из 72

2

Пословский Евгений

9

МОУ Чернавская СОШ

 

16 из 72

3

Калинаичев Дмитрий

11

МОУ Чернавская СОШ

 

33 из 55

4

Семичев Алексей

11

МОУ Чернавская СОШ

 

31 из 55

 

Обществознание

 

Ф.И.О.

ученика

Класс

Образовательное

учреждение

Победитель/

призёр

Кол-во

балов

1

Кузнецов Дмитрий

10

МОУ Чернавская СОШ

 

17 из 20

2

Грибоедов Иван

11

МОУ Чернавская СОШ

 

9 из 20

 

 


 

    2.2  Заявка на участие в  районной олимпиаде

           

Ф.И.О.

ученика

Класс

Дата рождения

Образовательное

учреждение

Предмет

1

Кузнецова Марина Геннадьевна

10

28.04.1996 г.

МОУ Чернавская СОШ

русский язык

2

Кузнецова Юлия Сергеевна

9

06.12.1996 г.

МОУ Чернавская СОШ

русский язык

3

Кузнецов Роман Сергеевич

11

09.09.1995 г.

МОУ Чернавская СОШ

математика

4

Кузнецова Юлия Сергеевна

9

06.12.1996 г.

МОУ Чернавская СОШ

математика

5

Сероухов Алексей Геннадьевич

9

04.07.1997 г.

МОУ Чернавская СОШ

биология

6

Грибоедов Иван Владимирович

11

24.06.1995 г.

МОУ Чернавская СОШ

обществознание

 

 

         

 

 

Предшкольное образование

В 2011-2012 учебном году велась предшкольная подготовка. В течение года (1 раз в неделю), на каникулах проводились занятия учителем начальных классов Королевой О.А.. Без сомнения, что предшкольная подготовка даёт возможность компенсировать для сельских детей отсутствие дошкольного образования, подготовить детей к успешному обучению в начальной школе, помогает развитию детей и т.д.

 

 

Здоровье и физическое развитие

Одной из важных задач школы является создание условий, поддерживающих здоровье наших воспитанников. В рамках программы “Питание школьников” все учащиеся школы получают одноразовое горячее питание.

 

  1. Воспитательная работа.

Работа в школе направлена на формирование мировосприятия на основе развития познавательного потенциала обучающихся, на формирование мотивационно-ценностного поведения. Вся воспитательная работа в школе проходила по направлениям воспитательной деятельности: “Здоровье”, “Семья”, “Наша Родина”, “Культура”, “Природа”, “Труд”, “Человек”.

 

Анализ воспитательной работы МКОУ Чернавская СОШ

за 2011/2012 учебный год

 

В 2011-2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год.

Задачи ВР на 2011-2012 учебный год:

1.               Организацию и проведение воспитательных мероприятий осуществлять исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся

2.               Скорректировать систему воспитательной работы исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья учащихся.

3.               Обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий.

4.               Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Для решения первой задачи при составлении плана воспитательной работы школы на 2011-2012 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы. План воспитательной работы школы и внеклассная работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:

Ø     Здоровье

Ø     Семья

Ø     Наша Родина

Ø     Культура

Ø     Природа

Ø     Труд

Ø     Человек

Такая структура воспитательной работы позволяет охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Для решения второй задачи совместно с учителем физической культуры Деевым В.З. в течение учебного года проводились следующие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

Ø     спортивно-массовые мероприятия и Дни здоровья

Ø     внутришкольные спортивные соревнования и подготовка команд для участия в районных соревнованиях

Ø     кружковые занятия по баскетболу и волейболу

Проводились внутришкольные соревнования по баскетболу и волейболу (9-11 классы), легкой атлетике (эстафеты в рамках Дней здоровья), «Президентские состязания»  (2-11 классы), конкурсы «Веселые старты»(1-4 классы) ,«А ну-ка, мальчики» (5-8 классы), «А ну-ка, парни!» и «А ну-ка, девушки!»(9-11 классы).

Сборные команды школы приняли участие в  районных спортивных соревнованиях:

Ø     легкоатлетический кросс – II место во II подгруппе, Рудова Анастасия – 3 место в личном первенстве;

Ø     районные соревнования по волейболу;

Ø     районные соревнования по баскетболу;

Ø     соревнования допризывной молодежи;

Ø     соревнования по легкой атлетике.

План работы по данному направлению выполнен в полном объеме.

Третье и четвертое направление воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ученика.

В системе воспитательной работы школы можно выделить несколько направлений, способствующих реализации личностно-ориентированного подхода:

Ø     Ключевые творческие дела

Ø     Участие в конкурсах 

Ø     Система дополнительного образования

Ключевые творческие дела это основа организационно-массовой работы, те мероприятия, которые отражают традиции школы:

Ø     Концерт «Учителями славится Россия »

Ø     День самоуправления

Ø     День матери

Ø     Конкурс «А, ну-ка парни»

Ø     Конкурс «А, ну-ка девушки»

Ø     Последний звонок

Ø     Традиционные мероприятия – День самоуправления и концерт ко дню учителя «Учителями славится Россия ». День самоуправления – это возможность для старшеклассников попробовать свои силы в обстановке, максимально приближенной к реальным условиям взрослой жизни, когда на их плечи ложится ответственность за обеспечение учебно-воспитательного процесса в течение всего дня. Дню самоуправления предшествует подготовка к проведению уроков, распределение обязанностей, выбор «администрации». Таким образом, каждый старшеклассник оказывается вовлеченным в подготовку и проведение мероприятия и может выбрать «роль» соответствующую своим интересам. Подводятся итоги прошедшего дня, учителя дают рекомендации, оценивают работу своих «дублеров».

Ко дню Учителя учащиеся школы готовят праздничный концерт. Это возможность сказать слова благодарности своим учителям, продемонстрировать свои таланты и умения.

«Веселые старты», «А ну-ка, мальчики», «А, ну-ка парни» — мероприятия, приуроченные к празднованию Дня защитника Отечества. Участников ждал ряд испытаний как в интеллектуальных, так и в спортивных конкурсах, по итогам всех конкурсов жюри предстояло определить победителей.

Традиционным стало проведение в школе Дня матери. В этот день было сказано много добрых и ласковых слов о мамах и бабушках. Дети читали стихи , пели песни и частушки, подготовили сценки и танцы.

«А, ну-ка девушки», одно из самых ярких и зрелищных мероприятий в школе, позволяет создать условия для раскрытия индивидуальности, способствует развитию эстетического начала. Участвуют в конкурсе ученицы 9–11 классов. Девушкам предоставляется возможность продемонстрировать свои таланты и умения в самых разнообразных испытаниях.

 «Последний звонок» — яркое и значимое событие в жизни школы, праздник выпускников, на котором подводятся итоги школьной жизни. Несмотря на то, что в этом году это мероприятие было достаточно коротким, было видно, что выпускники сделали все, на что они способны.

В традиционных школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы.

В этом учебном году ученики школы приняли участие в следующих районных мероприятиях:

Ø     Конкурс рисунков «200 лет Бородинскому сражению» (Семичева Анастасия – 2 место);

Ø     «Космос глазами молодежи» - Чигринова Александра;

Ø     Олимпиада по основам избирательного законодательства;

Ø     Конкурс сочинений «Молодежь и выборы» (Королев Александр);

Ø     Конкурс детской прессы «Чтобы услышали»(областной сертификат);

Ø     Акция «Цвети Земля»;

Ø     «Литературный лабиринт»(Рудова Анастасия);

Ø     «Символы России и Воронежской области» (Грибоедова Ангелина);

Ø     Конкурс сочинений «Чем мне помог «Телефон доверия» (Кузнецова Марина);

Ø     «Моя мама – лучшая на свете»;

Ø     Заочный конкурс юных исследователей окружающей среды (Латышев Александр);

Ø     «Рождественская звезда» (Рудова Анастасия);

Ø     Заочная олимпиада «Планета Земля. Взгляд из космоса» (Кузнецова Юлия);

Ø     Конкурс патриотической песни;

Ø     «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления» (Рамазанова Альбина – 1 место);

Ø     Конкурс сочинений «Движение – с уважением» (Мухина Алина);

Ø     Конкурс юных рукодельниц «Весенний калейдоскоп» (Кузнецова Марина);

Ø     Акция «Колокольный звон»;

Ø     Конкурс рисунков по мотивам русских народных сказок.

В этом учебном году в школе работали следующие объединения дополнительного образования:

Ø     Баскетбольная и волейбольная секции

Ø     «Веселые нотки

Ø     «Веселые петельки»

Ø     Музыкальный кружок

 

Выводы: В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2011-2012 учебный год, выполнены:

Ø     Организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий;

Ø     Все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно проявлять свои творческие способности;

Ø     Воспитательная работа школы основывалась на принципах сохранения и укрепления здоровья учащихся.

 

Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы в 2012-2013 учебном году необходимо решать следующие воспитательные задачи:

Ø     Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

Ø     Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

Ø     Создание условий для самореализации личности каждого ученика;

Ø     Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;

Ø     Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;

Ø     Формирование у детей нравственной и правовой культуры;

Ø     Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете.

 

 

 

 

  1. Материально-техническая база.

В 2011-2012 учебном году в проведена покраска полов первого этажа школьного здания, отремонтированы учебные кабинеты, проведён ремонт актового зала и коридора, раздевалки спортивного зала, введены в строй тёплые туалеты школа подключена к сети Интернет, обновлялся ежемесячно школьный сайт, получены: 2  компьютера, 2 ноутбука и мультимедийный проектор.

В 2011-2012 учебном году школа по программе модернизации образования получила: комплект лабораторного оборудования по наблюдению за погодой, цифровой микроскоп, конструктор Lego, акустическую систему, цифровой фотоаппарат, получен комплект учебников для учащихся 2-х классов, спортивное оборудование, аудиторные доски, была установлена система передачи извещения о пожаре ПАК «Стрелец-мониторинг».

Отчет финансовой деятельности МКОУ Чернавская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области за 11 месяцев 2012 года
Наименование показателя Запланированные средства на 2012 год Фактические исполнение бюджетной сметы за 11 месяцев % исполнения
Заработная плата 3 296 036,0 3090280 94
Начисления на выплаты по оплате труда 995 403,0 972839 98
Прочие выплаты (мет.литерат) 18 000,0 17600 98
интернет  12 220,0 11033 90
Увеличение стоимости основных средств 243 702,0 104930 43
противопожарные мероприятия 13 800,0 6744 49
установка охр.-пож. сигнализации 23 200,0 20365 88
автотранспорт 15 000,0 15000 100
дератизация 8 000,0 7800 98
продукты питания 69 381,0 63451 91
банковские услуги 4 600,0 3800 83
медицинские услуги 3 000,0 3000 100
ГСМ 61 000,0 43780 72
Текущ.ремонт (автотранспорт) 30 000,0 17000 57
Услуги связи 4 600,0 4600 100
Автострахование 1 500,0 1500 100
госпошлина 3 100,0 3100 100
Ком. услуги (электроэнергия) 94 300,0 98568 105
Котельно-печ.топливо 456 000,0 462000 101
Тек.ремонт.(здания и сооруж.) 200 000,0 52572 26
изготовление печати 3 000,0 3000 100
Итого 5 555 842,0 5 002 962,0  
           
Директор МКОУ Чернавская СОШ   Т.М.Калинаичева  

 

 

9.Кадры.

В педагогическом коллективе в 2011-2012 учебном году работало 16 педагогов. 13 человек имеют высшее образование, 3 человека – среднее специальное; 10 человек – учитель I категории, 4 человека – учитель II категории. Курсовую подготовку в 2011-2012 учебном году прошла учитель начальных классов Королева О.А. (ФГОС НОО), Мухин А.А. прошел курсы учителей физики, учителей информатики, зам. дир. по УВР (ФГОС ООО)

В прошлом учебном году педагогический коллектив работал над проблемами развития творческих способностей воспитанников, повышения качества знаний и нравственным воспитанием, улучшения условий обучения и сохранения здоровья наших воспитанников. Проведены педагогические советы на темы: «Инновационные системы контроля и оценки знания обучающихся», «Педагогическая этика», «Проблемы формирования у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля».

План работы школы на 2011-2012 год выполнен.

В 2011- 2012 учебном году1 класс проходил обучение по ФГОС, в 2012-2013 учебном году 1-й и 2-й классы будут проходить обучение по ФГОС.

 

 

 

Хостинг от uCoz